в частных и государственных детских садах
в развивающих группах, реабилитационных центрах
в домах культуры и творчества;
в дошкольных центрах
в детских домах.
Специальный курс профессиональной переподготовки создан согласно требованиям ФГОС, содержит программу освоения целого ряда специализированных предметов. Его целью является овладение знаниями, которые необходимы для выполнения нового вида профессиональной деятельности с учетом повышения квалификационного уровня. По окончании специального курса обучающимся выдается диплом установленного вида, который предоставляет право на ведение образовательной практики в роли воспитателя дошкольников и дает возможность прохождения аттестационных экзаменов по приобретенной специальности.Спецкурс построен согласно следующих нормативных актов:- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)»
Формирование у учащихся необходимых качеств личности воспитателя дошкольников, формирование профессиональных знаний согласно требованиям ФГОС, совершенствование конкурентоспособных качеств воспитателя
Переподготовка проводится на основе среднего профессионального и высшего образования. Для слушателей, имеющих педагогическое образование, рекомендуется обучение продолжительностью 270 часов. Для слушателей, которые имеют непедагогическое образование - 540 часов Уровень образования: профильное и/или непрофильное среднее профессиональное или высшее образование
Модуль 1. Нормативно-правовой
Модуль 2. Психолого-педагогический
Модуль 3. Предметная деятельность
Итоговый экзамен
Экзамен
Обучение слушателей методике экологического образования в дошкольных образовательных организациях.
Успешно завершив обучение, слушатели будут знать:
содержание экологического образования дошкольников;
современные формы экологического образования;
формы и содержание проектной деятельности дошкольников.
1. Теоретические основы экологического образования дошкольников:
2. Развивающая среда как основа экологического воспитания дошкольников:
3. Современные формы экологического образования дошкольников:
Сформировать профессиональные компетенции социально-педагогической деятельности в организации процесса социализации обучающихся для приобретения квалификации «Воспитатель»
Работники в сфере дошкольного образования, осуществляющие образовательную деятельность по воспитанию детей дошкольного возраста, бакалавры психологии и педагогики; бакалавры психологии или педагогики, обучающиеся в магистратуре, а также лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика»
Модуль 1. Нормативно-правовой
1.1. Государственная политика РФ в сфере образования
Модуль 2. Психолого-педагогический
2.1. Общая и прикладная дидактика
2.2. Основы возрастной психологии
Модуль 3. Предметная деятельность
3.1. Теория и методика организации разных видов деятельности детей
3.2. Теория и методика развития детей
3.3. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе
3.4. Современные подходы к проектированию и созданию предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
3.5. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования
Стажировка
Отчет
Итоговая аттестация
Экзаменого часов
Понятие, цели и принципы дистанционного обучения дошкольников
Дистанционное обучение в дошкольном образовании России
Образовательные технологии в дистанционном обучении дошкольников
Организация дистанционных занятий в ZOOM
Итоговая аттестация
Сформировать профессиональные компетенции социально-педагогической деятельности в организации инклюзивной среды для детей дошкольного возраста и приобретения квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии».
Модуль 1. Нормативно-правовой
Модуль 2. Психолого-педагогический
Модуль 3. Предметная деятельность